НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    В Киеве инспектор ГАИ угнал автомобиль СБУ!

    Ноябрь 25, 2009 - 14:00
    Скандал! Работник ГАИ сколотил шайку по угону автомобилей. В состав преступной группы, действовавшей в Киеве, вошли и сотрудники МРЭО вместе с работниками КП «Киевтранспарксервис» (служба эвакуации автомобилей).


    Одни похищали авто граждан при помощи эвакуаторов, другие снабжали подельников настоящими регистрационными документами. Все было тип-топ, но угораздило их угнать оперативную машину СБУ!, - пишет Украина Криминальная

    Новость о том, что на киевские дороги вернутся эвакуваторы, повергла многих автолюбителей в шок. Ведь по результатам деятельности «первого прихода» эвакуаторов даже неискушенным в вопросах юриспруденции водителям стало очевидно ясно, что подобная деятельность по инициативе КП «Киевтранспарксервис» и пляшущего под их дудку столичного ГАИ откровенно незаконна.

    Целью «эвакуаторной» деятельности в предыдущем исполнении являлось циничое «сшибание» денег с водителей. Аналогичное происходящему в темном переулке по схеме «…мужик, это наша территория, ты как-то криво и не вовремя идешь, дай сто гривен, чтобы мы тебя отпустили…».

    Да, эвакуаторы существовали всегда, даже в советские времена (надо же кому-то было забирать с мест ДТП искореженные и обгоревшие «скелеты» автомобилей, иначе ими были бы заполнены все кюветы и обочины). То есть, эвакуаторы – давняя и органичная составляющая процедуры регулирования порядка на дорогах. Вопрос только в активности «эвакуаторной» деятельности и способах их применения.

    Наша позиция однозначна: эвакуаторы могут использовать исключительно сотрудники ГАИ, исключительно в определенных законом случаях и исключительно при соблюдении всех формальностей (все случаи, а также формальности, которых следует придерживаться при эвакуации, детально описаны

    Самый существенный момент, который должен ограничить желающих «подзаработать» на эвакуаторах (точнее, на водителях) – ч. 5 упомянутой ст. 262-1 упомянутого Кодекса прямо запрещает брать и требовать плату с водителей за возврат задержанного (эвакуированного) автомобиля. Несмотря на то, что некоторые подзаконные акты пытаются этот пункт обойти – напоминаем, Кодекс Украины об административных правонарушениях является актом высшей юридической силы, который должен исполняться безукоризненно.

    Кстати, эта норма (бесплатность возврата автомобилей) является естестенным природным регулятором аппетитов чиновников, желающих «подзаработать» на водителях, оказавшихся в неудачном месте в неудачное время. Согласно упомянутой норме «о бесплатности», применение эвакуаторов будет действительно оправдано лишь в тех случаях, когда это действительно было необходимо. Направо и налево изымая автомобили с помощью эвакуатора, когда это не будет оплачиваться, не в меру ретивые работники ГАИ рискуют излишне потратить бюджетные средства и быть обвиненными в финансовых злоупотреблениях (кому-то же все-таки эвакуацию надо будет оплачивать; если этого нельзя требовать от водителей – эти расходы лягут на бюджет)…

    Причем никаких несуразиц в данном случае быть не может: ведь никто же не требует от заключенного оплатить свое пребывание в тюрьме согласно существующих тарифов. Подобные затраты, естественно, берет на себя бюджет, так же он берет на себя и затраты на принудительное изъятие автомобилей (эвакуацию).

    Но сегодня речь не о том, а об одном недавнем полуанекдотичном случае, показавшем все «широчайшие» возможности киевских ГАИшников на поприще борьбы за порядок на дорогах. Эта история, по понятным причинам, покрыта тайной, но все же некоторые обстоятельства - с нашей легкой руки - станут достоянием общественности.

    Итак, некий сотрудник дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции города Киева, устав исполнять указания начальства и бороться за порядок на дорогах, а также впечатлившись широчайшими возможностями, которые давала «эвакуаторная» деятельность, решил наладить свой небольшой скромный бизнес. Создав преступную группу, в которую входили несколько человек, при чем наш «герой» совмещал в себе и функции организатора, и главного исполнителя и вдохновителя.

    Пользуясь существующей в Киеве неразберихой на дорогах и всеобщим бардаком, этот инспектор наладил бизнес по банальному угону автомобилей, которые «загонялись» по «своим» гаражам и площадкам. Где разбирались на запчасти либо же готовились для перепродажи целиком, для чего естественно, перебивались номера, изготавливались фальшивые документы и осуществлялись иные подобные и необходимые в данных условиях мероприятия (благо база была создана, поскольку в состав преступной группы входили и сотрудники МРЕО вместе с сотрудниками КП «Киевтранспарксервис»).

    Часть автомобилей угонялась с помощью эвакуаторов в центре города средь бела дня. Ни у кого не могло возникнуть подозрений, что автомобиль, путешествующий на эвакуаторе в сопровождении сотрудника ГАИ (картина повсеместно распространенная) едет на подпольную СТО, откуда он уже хозяину вряд ли вернется…

    Изящная схема, не так ли? Похоже, она имеет все шансы повторится в свете последних заявлений киевского ГАИ о том, что «нам эвакуаторов вот как не хватает»…

    Водитель, приходящий на место парковки и не обнаруживающий автомобиля, естественно, начинал паниковать, но поначалу не сильно, полагая, что автомобиль стал всего лишь очередной жертвой происков киевской мэрии. Пока водитель выяснял где автомобиль (а это, как минимум, несколько часов) – транспортное средство уже оказывалось в недосягаемости.

    Если же транспорт удавалось застать в момент погрузки или транспортировки – все было «цивильно», водителю возвращали автомобиль (беря «плату за услуги»), попутно объясняя, что это делается по мудрейшему и святейшему указанию мэрии и «лежащей» под ней городской Госавтоинспекцией…

    Если же водитель автомобиля за эти несколько часов не находил – милиция со спокойной совестью признавала факт кражи, совершенной неизвестными злоумышленниками, к которой «эвакуаторно-воспитательная» деятельность киевских чиновников ГАИ и КГГА, естественно, не имела никакого отношения. Показания случайных свидетелей, показывающих, что автомобиль был эвакуирован – во внимание не брались: мало ли эвакуировали с этого места похожих автомобилей; свидетели могли ошибиться, напутать…

    Все продолжалось бы и дальше, пока не нашла коса на камень: «наш» ГАИшник слямзил весьма скромного вида оперативный автомобиль, принадлежащий Службе безопасности Украины. При чем принадлежащий одному из секретных подразделений Центрального аппарата СБУ, находящийся в непосредственной близости от данного спецоргана, оснащенным разными техническими штуками, неучтенными (оперативными) номерами и талоном «всем постам» (не верьте высшему руководству ГАИ, что таких талонов якобы нету, и они были лишь при предыдущей, «злочынной владе кучмизма»)…

    Несмотря на установленную во время разборки «элитность» принадлежности автомобиля (по нашим сведениям, это была скромная «Шкода»), ее пустили на запчасти по общему кругу.

    Можно только предполагать, как «офигели» СБУшники, не обнаружив оставленного несколько часов назад транспортного средства (благодаря чему, возможно, сорвалась не одна весьма важная оперативная комбинация, в которой был задействован автомобиль)… Естественно, что по горячим следам установить ничего не удалось, никто ничего не видел и не эвакуировал, ничего нигде не зафиксировано...

    Но СБУ все же вычислила похитителя («контора» просто не имела права прощать такой откровенный плевок в лицо) и задержала с поличным.

    В доказательство чему публикуем письмо Службы внутренней безопасности Министерства внутренних дел Украины и Службы безопасности Украины, официально подтвердивших данные факты и сам факт уголовного преследования злоумышленников:

    Инспектор ГАИ угнал автомобиль СБУ

    Инспектор ГАИ угнал автомобиль СБУ

    Интересно обозреть и откомментировать письмо Департамента ГАИ МВД Украины, в котором некий начальник управления Департамента г-н Сирый категорически отрицает осведомленность вверенного ему подразделения об этом «происшествии»:

    Инспектор ГАИ угнал автомобиль СБУ

    Забавно уже хотя бы то, что автор письма отрицает неосведомленность ГАИ о «фокусах», совершенных подчиненными по состоянию на 26 октября 2009 года - при том, что письмо датировано… 20 октября 2009 года (то есть, ГАИ отрицает владение информацией о совершенных масштабных кражах «на будущее» (значит, так кому-то надо?)…

    Поразительная «неосведомленность»! Об этом случае все известно в МВД, СБУ и Прокуратуре, где смакуют во всех подробностях происшедшее и сочиняют многочисленные анекдоты, а начальство Департамента ГАИ «ничего не слышит, ничего не знает и никому ничего не скажет»…

    Продемонстрированное «незнание» в данном случае явно преступно. Потому как по своему статусу, определенному законом, Департамент ГАИ (как подразделение милиции) обязано без напоминаний и каких-либо внешних предпосылок самостоятельно осуществлять мониторинг происходящего и совершать профилактику правонарушений. В том числе (и особенно!) в среде своих сотрудников.

    Сотрудника ДПС ГАИ (между прочим, офицера) задержали, арестовали, проводят активные следственные мероприятия, многочисленные и объемные обыски, допросы, очные ставки (выявляя подельников и сообщников); задержанный, как минимум, «пропал» и не ходит на работу – а Департаменту и горя мало, ничего не знают… Ну и служба!..

    Как при этом можно претендовать на роль «спасителей нации» от беспорядка на дорогах при неспособности даже контролировать своих подчиненных, преступивших черту – в голове не укладывается. И при этом у ГАИшного начальства хватает наглости требовать возврата эвакуаторов (уже с лихвой проявивших свою «выгодность») на дороги столицы…

    Водителей мы же призываем быть бдительными и не поддаваться на призывы «попробовать еще». Ведь именно от активной позиции водителей, которые каждый день и так поддаются ограблению на дорогах (даже безо всяких эвакуаторов) будет зависеть истинный порядок на дорогах и безопасность, которых невозможно достичь внешними факторами и карательными мероприятиями, смахивающими на очередную попытку наладить бизнес на краже автомобилей в Киеве.

    Читайте также:
    ГАИшников задержали на угоне «Лексуса»
    Минюст разъяснил, за что можно эвакуировать автомобиль

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Воскресенье, Декабрь 12, 2010 - 22:39, Гость IP: 94.248.49.101

    ГАИ никогда не "лежала под мэрией"! Менты всегда работают в доле.

    Четверг, Март 18, 2010 - 17:17, Гость IP: 178.92.192.225

    я тоже слышыла что гаишника оговорили он машины не воровал ему подсунули угнаную машину,а СБУшники и милиция хотели повесить на него всех собак

    Четверг, Март 4, 2010 - 14:53, Гость IP: 92.49.249.170

    А я слышал что Гаишник ни при чём, что он купил машину с нормальными документами, а потом продал её на разборку...просто потом выяснилось что документы липовые, и что эти документы числятся в краже)))

    Четверг, Ноябрь 26, 2009 - 13:24, Гость IP: 93.73.32.127

    Так уже одних ловили еще когда эвакуаторы только начались, только споймали соломенских ГАИшников. Так что будут и дальше таким образом воровать машины, пока опять какую-то должностную тачку не спионерят!!!!

    Среда, Ноябрь 25, 2009 - 21:36, Гость IP: 95.135.202.134

    не удивлен происходящим, эти суки насмотрятся боевиков и давай грабить и убивать, и главное все законно и во имя...

    Среда, Ноябрь 25, 2009 - 17:21, Гость IP: 195.62.36.201

    да уж... вот такого поступка со стороны сотрудников ГАИ не ожидал... даже в кошмарном сне не мог себе представить.