В частности, в Киеве дороги превратились в сплошные кратеры хотя именно в столице больше всего автомобилей, а следовательно поступлений от уплаты транспортного сбора.
Более подробно смотрите в сюжете:
Дата эфира: 13.01.2010
Как расходуются налоги на ремонт дорог в Европейских странах:
Дата эфира: 20.01.2010
Читайте также:
За ДТП из-за снега, должны отвечать коммунальные службы
ну хватит врать и лукавить, время тимощенок и луценок с коломЫйцами пришло к завершению. если ты говоришь о ямочном ремонте 5х5см и глубиной в 50 метров стоимостью в 170 грн, то, возможно и такое, но не реально. а в том что списать на 1 кв.м. дорог вы дорожники можете и 17000 никто не сомневается. проезжая мимо облдорстроя в городе Днепропетровске, Харькове, Заопрожье я вижу куда идут наши деньги. так что хватит лгать, за такие бешенные деньги какие дерут с нас можно заново построить новые дорожные полотна, НО!!! при условии что вы (дорожники) не будете воровать абсолютно все!!!
Транспортный сбор, а точнее налог с владельцев транспортных средств полностью идёт в местный бюджет по месту проживания автовладельца.
В репортаже приводится пример суммы налога в 4000 грн - это же за два года и если разделить на 24 месяца то выходит грубо 170 грн , во столько же примерно обходится ремонт 1 кв м асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги методом ямочного ремонта. Вот и посчитайте какую площадь покрытия дороги можно отремонтировать на эти деньги , а ещё на зимнее содержание дорог с этой суммы надо отложить.
Кстати многие автовладельцы пользуются льготами и транспортный сбор вообще не платят.
при каждом случае нанесения урона вызывать гайцов и телевизионщиков(дабы геи не запугали). на следующий день иск на горавтодор. и как минимум вернем все налоги и дорожные сборы а как максимум заставим выполнять должностные обязанности.
PS: Киев конечно хорошо, а в других городах Вы были??? Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Мелитополь и т.д и т.п. по сравнению с ними показанное в сюжете рай и мечты провинциальных автолюбителей о качестве дорог и размерах ям.
Дык, так и я б ездил на общественном транспорте, экономя бенз, но ведь у нас нет общественного транспорта. Те скотовозки, что ездят по городу, язык не повернется назвать общественным транспортом. Я согласен платить 1 евро за бенз, только если это поможет улучшить дороги, и мой доход будет сравним с европейским. А то что же получается, платят меньше чем рабам, а товар предлагают по ценам мажоров. Я к тому, что все рабочие, делающие/продающие бензин по евро ценам, должны зарабатывать как европейцы, соответственно и все остальные должны предлагать свой товар по евроценам и получать как европейцы.
недавно диск варил (трещина). 300 грн. европейская столица.
для чего тогда платить транспортный сбор?
"Что делать?" , как у классика. Да расстрел за взятку нужно вводить, как в Китае.
Так вместо того что базар там внизу разводить в коментах. Лучшеб предложили что делать надо в таких случаях. И почему мы такие дебилы что им платим.
Страна наша верит всем завтракам которыми их кормят эти кондомы по телевизору! Все политики сравнивают "вот в Европе...Вот в Америке...там платят больше" почему-то это касается только цен, но никак не качества обслуживания. Так что ребята убивайте свои машины, платите нереальные дорожные сборы и вызывайте ГАИ когда попадете в яму и отобьете колесо, оно вам еще штраф навесит и права заберет.
То ДК: Не обращайте внимания на комменты ниже, пишите все статьи которые связаны с дорогой и может когда-то мы казним эту власть.
Дорожники комментарии пооставляли, дороги надо делать а не обсерать людей!
Это не статья, а хроника телевизионных новостей на тему дорожного движения. Эта рубрика существует от начала появления сайта и в нее помещаются все актуальные ТВ новости.