при условии указания адреса нашего сайта в виде активной ссылки.
Copyright © 2008 - 2024 Дорожный контроль. Все права сохранены.
Однако, никто ни на какие выборы даже и не думал баллотироваться. Даже разговоров об этом не было. Никто из "Дорожного контроля" не пытался избраться во власть. Выборы приходят и уходят, а "Дорожный контроль" как работал, так и работает. Начиная с декабря 2008 года, как был создан "ДК", уже сменился Президент, дважды избиралась Верховная рада, трижды менялся глава МВД. А мы как работали, так и работаем.
"Дорожному контролю" абсолютно по барабану кто у власти. Наверное многие забыли, что именно ярый "оппозиционер" Арсений Яценюк в 2008 году, будучи спикером Верховной Рады, руководил оркестром по увеличению штрафов за нарушение ПДД в десять раз. Именно "оппозиция" наделила работников ГАИ правом судей - выносить постановления о вине водителя. Это было знаменательное заседание ВР - бездумные депутаты приняли такое, что повлекло сотни тысяч сфальсифицированных обвинений, изъятие прав и автомобилей.
Потом пришла Партия регионов и добавила "счастья" - с подачи Президента водителям запретили оспаривать решение районного суда по обжалованию штрафов ГАИ. Теперь, тот бред, который часто принимает районный суд, уже нельзя оспорить в апелляции и кассации. Более того, теперь суды считают, что вообще любой иск против ГАИ идет по этой категории и на решение нельзя подать апелляцию. Водителей планомерно загоняют в стойло.
Так с кем же должен быть "Дорожный контроль"? С теми кто голосовал за увеличение штрафов в десять раз или с теми кто запретил оспаривать незаконные решения судов? Для "Дорожного контроля" и те и те - обычные преступники, цель которых развести бабушек на увеличение пенсии и за счет их голосов придти к власти. Мнение молодого и трудоспособного населения, эти партии абсолютно не интересует.
Именно потому, активистам "ДК" нечего делать в Верховной Раде. Там просто не с кем работать. А быть одному среди 449 идиотов не очень приятно. Более того, само население Украины хочет такой власти о чем свидетельствует результат голосования на этих выборах. Граждане Украины официально признали - они хотят чтобы ими руководили бандиты, продажные судьи и прокуроры, гопники-менты и ГАИшники-разводилы.
Так ради чего, и главное КОГО "Дорожному контролю" нужно было идти в Верховную Раду? В этой стране нет запроса на установление Верховенства права, закона, свободы и справедливости. Объективно, только около 1% населения Украины может адекватно думать головой и собственно это те люди ради которых и работает "Дорожный контроль". И для этого не обязательно идти в Верховную Раду.
Для нас, лучше иметь 100 000 думающих людей, чем 10 миллионов баранов. Потому что думающие люди будут воспитывать нормальных детей, а с баранами будущего нет. В Верховную раду нужно идти тогда, когда у тебя за спиной вменяемые избиратели, которые понимают что коррупция это плохо, а права человека - это наивысшая социальная ценность. И вот когда таких граждан будет большинство, тогда и появятся кандидаты, которые захотят представлять этих людей в парламенте.
Кто бы не пришел к власти - "Дорожный контроль" будет работать в своем режиме и безбожно "мочить" коррупционеров. Наша главная задача - превращать биомассу в нормальных людей. За четыре года мы многих перевоспитали, но этого не достаточно чтобы в стране начались кардинальные перемены. Еще слишком много безмозглых и бесхребетных граждан, которым нравится лебезить перед хозяином.
Руководитель Дорожного контроля, Ростислав Шапошников.
Ссылки:
[1] https://roadcontrol.org.ua/node/1402