НОВИНИ
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Заместитель министра МВД Антон Геращенко провоцирует насилие в отношении задержанного подростка
  • Появились фотографии, как помощник главы Полиции Киева в 2011 году проходил опознание после ареста за разбойное нападение
  • Все новости

    Дорожный контроль прокомментировал на Интере возвращение Трукамов (ВИДЕО)

    Август 2, 2011 - 01:00
    Измеритель скорости "Трукам" ("Честная камера" в переводе с английского) снова в законе. Использовать закупленные в прошлом году 137 приборов этой весной запретила Генпрокуратура.


    Уж слишком много нареканий было со стороны водителей. Но теперь радары вернулись. Американский лазер превышение скорости "видит" за километр, в чем убедилась Лариса Задорожная, - пишет "Подробности".

    Этот маленький чемоданчик - гроза автомобилистов. Технологии НАСА, американского космического агентства, против украинского лихачества на дорогах. "Честная камера" снова на трассах.

    Три фотоснимка в секунду. GPS-датчик. 15 часов без подзарядки. Нарушения может фиксировать и днем, и ночью. В руках украинских гаишников чудо техники было почти год. И вдруг выяснилось, что вне закона.

    Лариса Задорожная, корреспондент:

    - "Скорость не измерять". Это предписание для ГАИ Генпрокуратура выдала еще в марте. Она провела специальную проверку. И оказалось: приборы использовались без сертификатов соответствия и экспертных заключений.

    "Теперь все по закону", - в ГАИ не нарадуются. В памяти свежи бесконечные суды и по "Трукаму", и по "Визиру", собрату российского производства. Их то запрещали, то разрешали.

    Владимир Резников, заместитель начальника управления УГАИ МВД Украины:

    - Не буде такого, що фіксують один автомобіль, а зупиняють інший. Буде видно початок фіксації коли швидкість зафіксовано, далі рух автомобіля, і як результат автомобільний номер на відстані 70 метрів.

    В общественной организации "Дорожный контроль" американское изобретение тоже "взяли на заметку". Ее активисты проверят, а все ли так, как говорят "гаишники". Ведь у "честной камеры" репутация уже запятнана. За границей состоялись несколько судебных процессов в пользу автомобилистов.

    Ростислав Шапошников, руководитель проекта "Дорожный контроль":

    - Было обсуждение в интернете этого прибора, поскольку он используется и в зарубежных странах в том числе. И в зарубежных странах доказывали, что этот прибор фиксирует другой автомобиль. То есть такая практика, в частности в Америке, есть.

    У украинских водителей уже выработался иммунитет. "На нашей памяти - говорят, - это не первый и, скорее всего, не последний радар".

    Андрей Дзындзя, водитель:

    - Какие бы приборы не придумали, все равно водители выигрывают суды, потому что все равно гаишники либо прячутся, либо стоят, нарушая правила дорожного движения.

    Пока что "честные камеры" работают только в Киевской области. Но уже в ближайшие дни их можно будет увидеть на дорогах всех регионов. Никаких "писем счастья" в почтовых ящиках не будет. Данные радара действительны только стационарно. Водителю сначала показывают фотографию нарушения, и только потом штрафуют.

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Вторник, Август 16, 2011 - 01:47, Гость IP: 46.118.52.42

    Уважаемый гость!

    Да будет Вам известно, то технологии замера скорости лазером много лет, и трукам тоже много лет используется и обсуждается на англоязычных форумах. И вот беда и огорчение, все специалисты в области электроники хорошо знают английский и о ужас - общаются на англоязычных форумах.

    А технологии джамминга и шифтинга сигналов лазерных радаров - вообще практически открыта!

    Ладно. мы не будем обсуждать тут как наколоть радар. Наша задача - выявить возможные нарушения. И самый простой путь - стать под знаком, мерить вдаль, а фоткать в зоне действия знака. Правда это все сохранится на карточке, но... не все досмотрятся.

    Ситуация такова, что как только активно начнут использовать Трукам, то нарушителей резко станет меньше и что делать? план то сгорает. тут мутиво и начнется!

    Хотя... трукамов то мало. Письма счастья не рулят. Пользовать трукам с рук нельзя, только авторежим, а в авторежиме он светит вдаль, и детектор его засечет, у кого есть.

    Безусловно, контроль скоростного режима нужен, и нужен в местах концентрации ДТП из за превышения скорости, а не там, где прямой кусок, домов нет, а знака о выезде из населенного пункта не видать.

    Проблема вообще не в технике состоит, а в том, кому ее дали.

    ИМО - насквозь гнилая система МВД обречена. от ГАИ пользы мало. Мажоров не победят, безопасность не улучшат, а жизнь отравляют

    Вторник, Август 9, 2011 - 23:11, Гость IP: 93.78.11.107

    Интересно читать коментарии "специалистов" которые даже не имеют представления о даном приборе, не видели его и в руках не держали "TruCAM". Его СБУ проверяло и порядок, прокуратура проверяла - порядок, и Вы мусолите. Вы читали хоть про один факт обжалования показаний или знаете таких "счастливцев"? Видели хоть одну "козу" внятной 100% верняковой жалобы?
    А на счет возможных погрешностях вообще не факт. Почитайте, если знаете как, форумы штатовских копов по-поводу даного прибора - прозреете и может начнете думать не над тем как пытаться отмазыватся в судах за привышения, а думать и перестаните мять педаль газа.

    Четверг, Август 4, 2011 - 18:46, Гость IP: 46.118.48.12

    Ну во первых трукам работает в ИК диапазоне и что самое интересно, может перед съемкой ставить метку на номерной знак (обведет ее на фото квадратиком). Прикол в том, что он посылает модулированный луч (в котором код естественно) и именно отражение от номерного знака и есть метка. Потому и у трукама несколько глазков.

    Так что если Вас остановили с этим чудо феном, надо требовать чтобы на видео была лазерная метка.

    Теперь о дырах. Несмотря на заявления о антиджамминге, когда радар сам пересканирует машину с джаммером пока не схавает ее, с шифтерами он бороться не может.

    Вторая дыра - Гаец замериет скорость до знака, а остановит после, и не всякий драйвер посмотрит на дальность, где снято авто с превышением и где крупный кадр с номером и не сверит с дистанцией до знака. Вот тут и будут и выигранные суды и много чего еще. Да и неявившийся в суд Гаец с фото и протоколом сведет на ноль все записи трукама.

    Третий прикол - видео - максимум 480x360, у кого были видеорегистраторы первых выпусков, знают, что номер будет виден совсем вблизи!

    Фото на 3,1 мегапикселя - тут уж фактор везения.. не такая уж и дальнобойная оптика у этого прибора, да и фотографы! много вы номеров на 500 метрах с телевиком с рук то снять можете? да еще и если не яркий солнечный день? а там что, такой светосильный объектив?

    Так что не с той стороны бороться начали. Для начала надо просто правильно учить водителей, сделать правильные вопросы в ГАИ, чтобы реально было сдать, а не подводить людей под поголовную покупку прав.

    Четверг, Август 4, 2011 - 16:45, Гость IP: 87.244.176.84

    gps датчик в трукаме для фиксации места нахождения прибора в момент съемки
    а не для определения сокрости объекта , маркировка объекта и определение сокрости - лазером так что ошибок почти нету , спорность скорости только при съемке с подвижного трукама , но для этого опятьже пишется сигнал ЖПС

    так что ДК - учи матчасть перед тем как "песать" или "гаварить"

    Среда, Август 3, 2011 - 14:55, Гость IP: 95.135.158.124

    на те высновок
    -----------
    Ссылки в комментариях запрещены. Для этого есть ФОРУМ.

    Среда, Август 3, 2011 - 12:11, Гость IP: 46.118.48.228

    осталось это. Тут ничего не видно

    Среда, Август 3, 2011 - 12:09, Гость IP: 46.118.48.228

    А высновок то с сайта гаи быстро убрали

    Среда, Август 3, 2011 - 12:09, Гость IP: 193.107.184.190

    >>>
    Ведь вес треноги грамм 300 и гаишник всегда может поднять прибор вместе с треногой в руки и при съемке сделать рывок в сторону водителя!

    А кампутир трукама, автоматически отнимет скорость рывка (исходя из показаний GPSа) от скорости автомобиля, по крайней мере так заявляет изготовитель....

    Среда, Август 3, 2011 - 10:45, Гость IP: 95.135.49.124

    я видел как он работает там лупит лазерь и с такой скоростью перебирает машины(15-20 машин в сек) на немалом расстаянии что нарушител попадется рано или позно и там видео

    Среда, Август 3, 2011 - 08:28, Гость IP: 91.193.77.74

    А делает ли тренога этот прибор стационарным? Ведь вес треноги грамм 300 и гаишник всегда может поднять прибор вместе с треногой в руки и при съемке сделать рывок в сторону водителя!